«Наложка» от СДЭК – сервис для тех, кто продаёт


СДЭК предлагает своим клиентам новый сервис – «Наложка». Удобная доставка с оплатой вложения при получении теперь доступна клиентам крупнейшего логистического оператора по всей России.
Сервис «Наложка» сделал продажу товаров еще проще: клиент отправляет товар покупателю с указанием его стоимости. При получении в пункте СДЭК получатель оплачивает вложение и забирает посылку. Отправитель моментально получает свои деньги на карту со счета личного кабинета через систему «безопасная сделка».

Сервис «Наложка» поддерживает популярный сегодня тренд на «расхламление». У каждого из нас порой находятся ненужные вещи, которые могут пригодится другим. Одежда, техника, книги, детские игрушки и многое другое – всё это теперь поможет продавать СДЭК – быстро и безопасно. Кроме этого, с помощью нового сервиса «Наложка» клиенты могут продавать изделия ручной работы – украшения, предметы интерьеры и искусства. Сотрудники СДЭК заботливо всё упакуют и отправят новому владельцу, а продавец получит свои деньги. Кстати, оплатить посылку получатель может, как после осмотра вещей, так и заранее онлайн. После того, как деньги поступят в личный кабинет, отправитель может мгновенно перевести их на свою карту.

Для того, чтобы продавать товар, необходимо подключить CDEK ID и оформить заказ в пункте выдачи СДЭК или онлайн. Продавец указывает стоимость отправляемого товара так же – в личном кабинете или при оформлении в пункте СДЭК. После отправки товара клиенту останется подождать, когда получатель оплатит товар и заберёт его из пункта СДЭК.

Комиссия за сервис «Наложка» составляет 5% от стоимости товара, но не менее 45 рублей. Все отправляемые товара подлежат обязательному страхованию на случай утери. Отдельно стоит отметить, что сервис «Наложка» не предполагает ограничения по весу – клиенты могут отправлять любой товар.
«СДЭК предлагает своим клиентам новый сервис «Наложка», чтобы сделать продажу вещей удобнее и быстрее – клиентам не нужно заполнять большое количество бумаг, всё можно сделать в личном кабинете и отправить с помощью CDEK ID. За каждую отправку клиент получит баллы по программе лояльности и сможет сэкономить в будущем на услугах СДЭК», - рассказал руководитель проектного офиса СДЭК Максим Карпин.


16 мая 2022, 13:24

Новости компании