Франчайзинг - СДЭК - бизнес по франшизе
Начинать работу под брендом известной компании удобно: вам не нужно заниматься маркетингом, инфраструктурой и отлаживать бизнес-процессы.
В 2009 году наша компания начала развитие франчайзинговой сети. На данный момент в СДЭК насчитывается более 1500 офисов франчайзи, более 30% из которых — мультифранчайзинговые.
Открывая подразделение СДЭК в своем населенном пункте, вы даете возможность людям вокруг легко и выгодно отправлять и получать посылки по всему миру.
Что вы получите
Автоматизацию. Инфраструктуру.СДЭК предоставляет протокол обмена, уже настроенный на получение и передачу информации из своей программной системы. Интернет-магазину также необходимо реализовать взаимодействие с данным протоколом и со своей программной системой.
Отлаженные схемы доставки по всей транспортной сети, обученных курьеров, оборудованные складские системы — все, что необходимо для старта. Большинство программ, которые используются в работе, созданы и поддерживаются специалистами компании. Покажем, как с ними работать, посоветуем оборудование, будем консультировать даже удаленно.
Обучение. Не надо быть опытным бизнесменом или экспертом в логистике: сделаем новичка хорошим специалистом за 2 недели. Все новые сотрудники проходят бесплатное обучение в главном офисе.
Продвижение. Активно пиарим бренд по всей России, готовим и запускаем рекламные кампании для привлечения клиентов в других странах, если вы хотите открыть представительство за рубежом
Прозрачную систему взаиморасчетов. Управляющая компания берет на себя оформление взаиморасчетов. Каждый день франчайзи видит реальные цифры и знает, сколько он заработал. Есть все необходимые шаблоны документо
На чем строится прибыль
- Вы можете работать с клиентами из любого города России и мира, где есть представительства компании.
- Комиссия за логистические операции: прием, выдача, забор, доставка отправлений.
- Привлечение новых клиентов: зарабатывайте на разнице между ценой тарифа и себестоимостью по доставке заказов своих клиентов.
Ваши потенциальные клиенты:
- Интернет-магазины, отправляющие заказы покупателей другими службами доставки.
- Все люди, которые отправляют посылки, подарки, сувениры друзьям и родственникам;
- Производители товаров: спортивных и туристических, а также игрушек, косметики, одежды, обуви
- Частные продавцы в интернете (в том числе в социальных сетях), организаторы совместных закупок.
- Компании, ведущие документооборот: банки, турфирмы, визовые центры, фармацевтические и промышленные предприятия.
Как начать
Войти в бизнес просто: необходимо согласие на работу по стандартам СДЭК и стартовый капитал.
- Паушальный взнос — от 50 до 200 т.р.
- Аренда офиса — 150 т.р. за 3 месяца
- Меблировка и оснащение — 150-200 т.р.
- Фонд оплаты труда — 150 т.р. на 3 месяца и 2 сотрудников
- * Затраты на аренду и ФОТ из расчета на первые 3 месяца работы.
- Итого менее 700 т. р. на 3 месяца: потом бизнес выйдет на точку безубыточности. Роялти только с 7-го месяца работы.
Открывайте свой бизнес, развивайтесь под брендом успешной международной компании, зарабатывайте вместе со СДЭК